В Facebook планируют встроить рекламу в «тикер»
По информации опубликованной CNN в соцсети Facebook планируется очередное новшество, которое будет заключаться во встраивании рекламы в блок сообщений о действиях друзей.
Скоро в своем «тикере», в котором отображаются сведения об активности «френдов» в соцсети, пользователи смогут увидеть «спонсорские новости», в которых будет публиковаться информация о действиях друзей на сайтах рекламодателей. По словам одного из неофициальных источников, такая реклама на 46% эффективнее таких классических методов, как например баннеры.
«Тикер» появился настраничках пользователей системы в сентябре этого года и практически сразу в его адрес посыпались недовольства со стороны пользователей. Многие из них заявляли, что их раздражает и отвлекает постоянное перемещение новостей в нем, которое вызывается публикацией новых материалов.
О том, какой процент места в «тикере» будет выделен под рекламу — пока неизвестно.
Возможно, Вас заинтересуют похожие новости: