В Microsoft новый директор по рекламе
В руководстве компании Microsoft произошли кадровые перстановки. В частности, был назначен новый руководитель рекламного отдела. Им стал Фрэнк Холланд, ранее занимавший должность вице-президента корпорации. Он уже давно работает в Microsoft – на протяжении 13 лет. Непосредственным его начальником на новой должности будет главный операционный директор Кевин Тернер.
Следует заметить, что Advertising & Online, отвечающий за глобальную рекламу, является новым направлением в маркетинге компании. Помимо непосредственных заданий своего нового отдела, на Холланда ляжет еще и большая часть обязанностей вице-президента по направлению программного обеспечения для потребителей и онлайн-сервисов Даррена Хьюстона. Прежний руководитель рекламного отдела Кэролин Эверсон после 9 месяцев работы в Microsoft перешла в штат соцсети Facebook.
Возможно, Вас заинтересуют похожие новости: