Купонные акции в Facebook будут оплачиваться рекламодателями
Facebook собирается начать взимать плату со всех рекламодателей, использующих приложение Facebook Offers.
Указанное приложение позволяет подписчикам аккаунта определенного бренда получать скидки и купоны. Старт работе приложения был дан в прошлом феврале и до сих пор оно работало в режиме теста. Пользователям демонстрируются предложения от брендов, кликнув на которые на почту пользователя отправляется скидочный купон.
Минимальная стоимость использования приложения будет составлять пять долларов. Максимальная будет зависеть от того, сколько пользователей является подписчиками бренда. Администрация Facebook утверждает, что демонстрируемые пользователям предложения будут таргетированными и будут учитывать как географическое расположение подписчиков, так и их интересы.
Система Facebook переводит на платную основы бесплатные ранее службы для того, чтобы заслужить доверие своих инвесторов и увеличить собственную стоимость, которая с момента на рынок упала на 40 процентов.
Возможно, Вас заинтересуют похожие новости: