На Facebook появится страничка знакомств от «Макдоналдс»
В сети Facebookначало работу приложение от McDonald’s, при помощи которого можно совершить знакомство, основанное на предпочтениях в меню ресторанов.
Рекламная кампания построена на том, что она помогает завести пользователям новых друзей в соцсети, причем таких, с которыми совпадают вкусы.
Пр запуске приложения пользователь должен указать, что из предлагаемого в McDonald’s ассортимента ему по душе больше всего, а также, как именно он любит это есть. На основании этих данных для него будет сформирован список его потенциальных друзей.
Рекламная кампания всемирно известной сети быстрого питания проходит под девизом «У каждого Макдоналдс свой», а ее идея принадлежит криэйторам из компании Leo Burnett Moscow.
Возможно, Вас заинтересуют похожие новости: