«Одноклассники» оказались «жадноклассниками»
На кануне празднования очередной годовщины Великой Победы каждому из пользователей сети «Одноклассники» предоставляется возможность стать участником акции под названием «Георгиевская ленточка».
Сервис предлагает своим пользователям разместить на опубликованных фотографиях изображение ленточки, которое исчезнет по прошествии семи дней.
Не смотря на то, что ленточка будет выдаваться бесплатно, аренда виртуального значка, как это удалось установить репортерам Roem.ru, будет стоить около 25 рублей. Предполагается, что услугой воспользуется около 6 миллионов пользователей, а это значит, что компания Mail.ru Group заработает на ровном месте, пользуясь чужими заслугами и праздником около пяти миллионов долларов.
Mail.ru неоднократно замечали в нечистоплотности бизнеса, однако поступка такой наглости и размаха не ожидал никто.
Возможно, Вас заинтересуют похожие новости: