Правила работы с сайтом, доставки и оплаты товара — 1GBIT.RU

Доставка товаров по России производится компаниями СПСР-Экспресс, ПЭК и ЕМС-Гарантпост. Также Вы можете предложить другой вариант и согласовать его с оператором отдела логистики. После передачи груза в транспортную компанию ответственность за него несет грузоперевозчик. Все грузы подлежат обязательному страхованию.

Гарантийные обязательства

Компания Гигабит осуществляет поставки только «белой» техники. Подтверждением гарантийных обязательств является гарантийный талон от производителя, заверенный нашей печатью. На всю продаваемую технику распространяется официальная гарантия от 6 месяцев до 5 лет в зависимости от производителя.

Дисконтные карты

С 1 марта 2008 года каждому покупателю передается дисконтная карта. В зависимости от суммы покупки — стандартная (до 30000 рублей) или золотая (выше 30000 рублей). По этим картам при повторных покупках предоставляются скидки на следующие позиции:

— Ноутбуки, проекторы, телевизоры, компоненты (ресиверы, DVD-проигрыватели, усилители) — 1%/2%

— Акустические системы — 10%/15%

— Экраны, аксессуары, услуги (по инсталляции, доставке) — 10%/20%

Об этом не хочется думать перед покупкой, но все-таки:

Если Вы купили ноутбук или проектор и оказалось, что он не подошел Вам по цвету (размеру). Увы, от этой неприятности никто не застрахован, такое происходит, крайне редко, но все же происходит.

Хотя существует Закон о защите прав потребителей, в котором прописано: «Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (непродовольственные товары надлежащего качества) не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55), и согласно Закону любая фирма может ответить отказом на обмен, наша компания может пойти навстречу нашим заказчикам, если они согласны оплатить издержки фирмы по обмену (доставка, упаковка, с учетом сохранности товарного вида).

Если ноутбук или проектор, который Вы купили совсем недавно вышел из строя.
В законе о защите прав потребителей есть пункт, в котором говорится, что в течение двух недель с момента покупки клиент вправе обменять товар, если он не подошел по цвету, размеру, дизайну. Но этот закон не относится к технически сложным товарам, к которым как раз относятся ноутбуки, электронно-вычислительная техника, проекционное оборудование. Такие технически сложные товары с момента продажи поступают на гарантийное обслуживание, и дальнейшие претензии по ним направляются непосредственно в сервисный центр. «Неужели фирма-продавец после продажи товара не несет никакой ответственности?» — Несет, но только тогда, когда сервисный центр дает добро на обмен сломавшегося прибора в случае обнаружения существенных недостатков. Ведь согласно пункту 1 статьи 503 Гражданского кодекса Российской Федерации, когда товар, в котором выявлен недостаток, относится к технически сложным или дорогостоящим, покупатель вправе требовать замены такого товара только в случае обнаружения существенных недостатков. Существенным недостатком товара (работы, услуги) называется неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или появляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Наша компания занимается продажами белой техники, поэтому данные ситуации успешно разрешаются в кратчайшие сроки. В том случае, если Вы не нашли понимания в сервисном центре, обратитесь к нашим сотрудникам, они сделают все возможное и будут защищать Ваши интересы лучше любых адвокатов.

Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Рубрика: Без рубрики

Комментарии закрыты.