Предвыборные кампании сместят свои акценты в сторону интернет : Новости Интернета
«Ведомости» сообщают, что в России все больше людей средней возрастной категории начинает меньше времени посвящать просмотру ТВ и больше Интернету.
Согласно данным, опубликованным компанией TNS жители обеих российских столиц предпочитают интернет телевидению, а следовательно скоро эта тенденция шагнет и в регионы.
Однако категория более старших граждан все же предпочитает посидеть вечером перед голубым экраном, благодаря чему отток зрителей от ТВ не так критичен.
Доходы от рекламы телеканалов не сократятся, так как аудитория телевидения по прежнему состоит из абсолютного большинства россиян.
В связи со сложившимся положением политологи высказали мнение о том, что несмотря на то что основная масса полит агитации будет проводиться как и раньше при помощи ТВ, многие партии возьмут на вооружение и интернет-технологии.
Возможно, Вас заинтересуют похожие новости: