Реклама батончиков Snickers в сообщениях звезд признана законной

Британский рекламный комитет ответил отказом на жалобы пары пользователей системы Twitter на проводимую в этом сервисе рекламную кампанию Snickers в Twitter. Жалобы заключались в том, что твиты от звезд с изображениями батончика не имели пометки о том, что они являются рекламой.

К проведению кампании были привлечены такие звезды как Рио Фердинанд и Кэти Прайс. Сначала ими было написано по четыре поста, причем футболист написал о вязании, а фотомодель — о макроэкономики, что как минимум вызвало недоумение у их поклонников. Пятым постом знаменитостей стал слоган, который звучит как «Ты не ты, когда голоден». В последних твитах также содержалось фото звезды открывающей упаковку с батончиком Snickers.

Возможно, Вас заинтересуют похожие новости:

Рубрика: Без рубрики

Комментарии закрыты.