Реклама в интернете по-русски : Новости Интернета

Таблоид «Коммерсантъ» , ссылаясь на информацию корпорации MindShare Interaction, сообщил, что за прошлый год увеличилась на сорок процентов общая сумма, которую потратили на рекламу в российском сегменте интернета. Суммарные расходы на рекламу за 2010 год составили почти двадцать два миллиарда рублей.

Причём ритейлеры из России были в прошлом году самыми активными. Их затраты на рекламу возросли на 67 процентов.

Самым крупным заказчиком интернет-рекламы в прошлом году стала корпорация Renault-Nissan, которая вложила в рекламу около 450миллионо. В прошлом году затраты на рекламу этой компании были вдвое меньшими и составляли 220миллионов. На втором месте по затратам оказалась корпорация Procter & Gamble с затратами в 410 миллионов, а на третьем – МТС, которая потратила 345 миллионов.

Возможно, Вас заинтересуют похожие новости:

Рубрика: Без рубрики

Комментарии закрыты.