Реклама в Twitter перестанет быть навязчивой

Twitter произвел переоценку концепции «продвигаемых твитов». Такими твитами принято называть сообщения, в которых содержится рекламная информация.

Изначально планировалось фиксировать платные твиты в начале ленты обновлений, привлекая тем самым внимание пользователей. Однако по последним данным такой метод кроме раздражения не вызывает ничего. Теперь рекламные твиты будут прокручиваться точно так же, как и обычные.

Кроме того, содержание продвигаемых сообщений будет подбираться согласно интересов пользователя. Он сможет видеть рекламу только тех блогов, на которых он является подписчиком.

Концепция проплаченных твитов должна быть внедрена уже этим летом. Есть слухи, говорящие о более точных сроках. Напримаер All Things Digital утверждает, что новый вид рекламы появится в пользовательских лентах в августе.

Возможно, Вас заинтересуют похожие новости:

Рубрика: Без рубрики

Комментарии закрыты.