Рекламодатели начали вкладывать в Facebook на 25 процентов больше
Портал The Drum, ссылаясь на отчет составленный Efficient Frontier, сообщил, что в текущем квартале затраты рекламодателей на рекламу в Facebook увеличились на 25%.
В этом же отчете сообщается, что в соцсети заметно увеличилась пользовательская активность. Это стало заметно благодаря росту «лайков», комментариев и перепостов на каждый пост примерно на треть, а количество просмотр страниц выросло на 24%.
По мнению Efficient Frontier этот рост активности взвинтил стоимость каждого «клика» по ссылке рекламодателя на 54%, причем в дальнейшем планируется ежеквартальный рост еще на 30-40%.
За последние годы спрос на рекламу в соцсетях значительно вырос. Это произошло потому, что при сравнительно малых размерах затрат при помощи соцсетей можно многократно увеличит узнаваемость бренда а поднять уровень лояльности потребителей.
Возможно, Вас заинтересуют похожие новости: