Фильм, снятый с помощью YouTube, дебютирует на фестивале
Права на показ киноленты «Life in a Day» в США, снятой на основе роликов пользователей YouTube приобрела National Geographic Films. В рамках данного проекта его инициаторы обратились к пользователям ресурса YouTube отснять один день из своей жизни, а именно 24 июля 2010. В общей сложности было собрано около 80 тысяч кинороликов из 192 стран мира, общей длительностью в 4500 часов.
Присланные записи были смонтированы режиссером кевином Макдоналдом в полуторачасовой документальный фильм, продюсером которого стал небезызвестный Ридли Скотт. Премьера ленты ожидается 28 января в рамках кинофестиваля «Сандэнс». Одновременно пройдет ее презентация на YouTube.
В прокат фильм выйдет летом – в условленную дату 24 июля, ровно через год после отснятых пользователями событий.
Возможно, Вас заинтересуют похожие новости: