«Яндекс» владеет 65% рынка контекстной рекламы в русскоязычном интернете.
По состоянию на сегодняшний день компания «Яндекс» имеет около 65% рынка контекстной рекламы, которая размещена в русскоязычном сегменте всемирной сети. Эта деятельность принесла компании около 7,96 миллиарда рублей.
Вполне прогнозируемо на втором месте оказалось российское подразделение Google, которое владеет 26% этого. Замыкающим на лидерском пьедестале является система «Бегун» с рыночной долей около 7%. Не так давно пресса сообщала немного другие цифры, касающиеся систем «Бегун» и Google , однако эксперты iContex назвали их не верными.
Суммарно указанный рынок оценивается в 12 миллиардов российских рублей, причем только в этом году он успел вырасти на 60%.
Возможно, Вас заинтересуют похожие новости: