Яндекс завершил год 40-процентным увеличением доходов

2010 год ознаменовался для компании «Яндекс» увеличением доходов на 43% и суммой в 410 млн долларов. Основной составляющей совокупного дохода компании стала выручка, полученная от контекстной рекламы, а именно 88%. Если сравнивать это с прошлым годом, эта цифра возросла на 45%. Увеличилось соответственно и число рекламодателей – более, чем на 40%, составив таким образом больше 180 тысяч.

Гендиректор Яндекс, Аркадий Волож отметил, что такая статистика определена двумя важными тенденциями, а именно, оживлением малого и среднего бизнесов после последнего кризиса, а также перегруппировка рекламных бюджетов с упором на Интернет-рекламу.

За последний год доля Яндекс среди поисковиков Рунета увеличилась на 5,2%, составив 64,1%. Месячная же аудитория Яндекс в ноябре минувшего года составила около 54 млн пользователей.

Возможно, Вас заинтересуют похожие новости:

Рубрика: Без рубрики

Комментарии закрыты.