«Яндекс» повышает расценки на рекламные места
Издание «Ведомости» рассказало о том, что «Яндекс» намерен провести повышение тарифов на размещение баннеров на 28%.
Данная информация стала известна со слов Льва Глейзера, возглавляющего медийное направление развития сервиса. Согласно его слов, компанией ежегодно пересматриваются действующие расценки на публикацию медийной рекламы. Например в прошлом году их рост составлял 24%, а в этом году рекламодателей поисковика ждет сюрприз в виде среднего подорожания услуг на 28%. При этом также он сообщил, что реклама на главной странице поднимется в цене сразу на 67%.
Данный рост цен представитель компании объяснил повышенным спросом на данный вид услуг в течение уходящего года. Также стало известно о том, что многие из постоянных рекламодателей уже подтвердили контракты на 2012 год.
Возможно, Вас заинтересуют похожие новости: