Ресурс Coca-Cola «рухнул» при показе рекламы на Суперкубке

Демонстрация рекламных видеоматериалов Coca-Cola во время проведения финального матча по американскому футболу стал причиной проблем с доступам к ресурсу компании.

Информация об этом стала известна из отчета фирмы Yottaa, которой в воскресенье проводился мониторинг доступности различных рекламных ресурсов.

В отчете Yottaa говорится о том, что недоступным оказался ресурс cokepolarbowl.com, ссылка на который демонстрировалась в конце ролика, демонстрируемого во время матча. После обнаружения проблем с доступом по указанному адресу начала выводиться страница, на которой говорилось о ведущихся на сервисе регламентных работах. Позже всех посетителей данного ресурса начало редиректить на страницу рекламной кампании Coca-Cola в сервисе в YouTube.

Возможно, Вас заинтересуют похожие новости:

Рубрика: Без рубрики

Комментарии закрыты.