Facebook будет выводить рекламу по запросам пользователей
Маркетологи Facebook изобрели новый способ целевой рекламы в реальном времени. Более того, первые тесты новой системы уже находятся в действии. Суть данного способа состоит практически в мгновенном оклике системы на тематическое сообщение пользователя. К примеру, если пользователь надумал поесть с друзьями пиццы и разместил у себя на стене соответствующее объявление, практически одновременно на его странице появится объявление со списком близлежащих пиццерий.
Испробовать данный метод рекламы в компании рассчитывают примерно на одном проценте зарегистрированных пользователей.
Впрочем, участниками рынка это новшество было оценено весьма двояко. Несомненно, система позволит вести более гибкий и плодотворный диалог между рекламодателями и конечными потребителями, однако излишек такой рекламы способен отпугнуть юзеров от самой соцсети.
Возможно, Вас заинтересуют похожие новости: