Facebook ввел показ рекламы, соответствующей теме поисковых запросов
Компания Facebook сделала объявление о том, что началось тестирование нового инструмент для рекламодателей, при помощи которого их рекламные объявления будут демонстрироваться в зависимости от того, что именно пользователь ввел во внутрисистемной поисковой системе.
Издание TechCrunch делает акцент на том, что платные объявления не будут демонстрироваться в окончательном варианте выдачи, а будут показываться по мере ввода поискового запроса.
Все платные объявления могут содержать ссылки на страницы, принадлежащие Facebook. Ссылки на сторонние страницы — запрещены.
Кроме нового инструмента рекламодателям станет доступным инструмент таргетирования рекламы с учетом географии, пола пользователя, а также его интересов.
Возможно, Вас заинтересуют похожие новости: