Gemius запускает смешанную панель измерения украинского интернета

Аналитическая компания Gemius в 2011 году намерена модернизировать систему исследования украинской Интернет-аудитории посредством внедрения fusion-методологии, которая объединяет сookie- и software-панель. Данная инновация позволит вывести исследование за пределы измерения только сайтов, но также измерять те ресурсы, которые не включают кодов Gemius. К из числу относятся Youtube , Google либо Wikipedia. Кроме этого метод fusion позволяет измерять долю нишевых сайтов и внутренних разделов крупных онлайн-проектов, говорят в компании.

До этого исследования gemiusAudience на украинских Интернет-просторах производились на основе cookie-панели, который позволял собрать выборку из более чем 53 тысяч онлайн-респондентов.

Возможно, Вас заинтересуют похожие новости:

Рубрика: Без рубрики

Комментарии закрыты.