Google AdWords огласил самые популярные темы контекстной рекламы
Компания Google в соответствующем пресс-релизе опубликовала список самых популярных категорий контекстной рекламы в русскоязычном сегменте сервиса. Наибольшую популярность завоевала контекстная реклама на тему «Авто». Таким образом, больше всего пользователей интересовалось вопросами покупки-продажи автомобилей, страховым и кредитным услугам, связанным с авто.
Вторую строчку рейтинга Google AdWords заняла реклама в категории «Шоппинг», а третье место досталось категории «Местные объявления». В последнюю вошла реклама площадок с объявлениями, поиском работы и прогнозами погоды.
Затем четвертой по популярности оказалась тема о компьютерах и электронике, на пятом месте – «Телекоммуникации». Завершает десятку тематика промышленных товаров.
Напомним, что старт функции контекстной рекламы от Google в Рунете стартовал в 2006 году.
Возможно, Вас заинтересуют похожие новости: