Mail.ru и «Одноклассники» объединяют рекламные продажи
С 2011 года Mail.ru и соцсеть «Одноклассники», принадлежащие одному холдингу, намерены объединить свои рекламные продажи. Об этом газете «Коммерсант» заявил глава Mail.ru Group Дмитрий Гришин. Такое слияние облегчит продажу рекламы, рассчитанную на целевую аудиторию обоих ресурсов. Значительно выиграют от этого «Одноклассники», так как Mail.ru и так обладает одной из самых эффективных служб продажи рекламы.
Напомним, что в 2009 году совокупная выручка от рекламы компании Mail.ru составила 60 млн долларов, а доходы «Одноклассников» в этой сфере в 4 раза меньше. Эксперты считают, что подобное объединение приведет к увеличению суммарного дохода от рекламы на 10%. Стало известно, что в Mail.ru Group уже составили прайс-листы на рекламные услуги-2011, при этом кросс-пакеты в них отсутствуют.
Возможно, Вас заинтересуют похожие новости: