Subway и McDonald’s подозреваются в неправильном интернет-маркетинге

В американскую Федеральную комиссию по торговле поступил запрос о проверке Интернет-ресурсов нескольких крупных компаний, в числе которых такие гиганты, как McDonald’s и Subway.

В письме утверждается, что указанные компании нарушают законодательство, регламентирующее рекламу в Сети.

В неправильной рекламе подозреваются в основном те ресурсы, аудиторией которой являются дети. На всех указанных ресурсах детям предлагается поучаствовать в обсуждении видеороликов, а также пригласить к этому обсуждению друзей. При этом дети должны заполнить форму с именами друзей и их электронными почтовыми адресами.

Такой подход, фактически, заставляет детей заниматься рекламой компаний, попавших под подозрение. Кроме того, согласно требованиям американских законов, только взрослые имеют право решать, какие личные данные дети до 13 лет могут публиковать в Сети.

Возможно, Вас заинтересуют похожие новости:

Рубрика: Без рубрики

Комментарии закрыты.