Twitter предоставит рекламодателям такие же возможности, как Facebook
Портал AdAge.com сообщил, что в течение текущего года сервис Twitter намерен добавить новый функционал для рекламодателей, который будет идентичен функционалу Facebook. Данные возможности будут предоставляться только аккаунтам брендов.
В конце прошлого года сервис микроблогов уже сделал некоторые нововведения, касающиеся возможностей для рекламодателей, выделив их страницы из общего числа пользовательских аккаунтов. Торговым маркам была предоставлена возможность размещения своих логотипов, а также твитов, выводящихся на первой позиции на протяжении определенного периода.
Новый функционал позволит системе Twitter стать не только внешне похожим на Facebook, но и сделает его из места по сбору ссылок полноценным медиа, в котором пользователь сможет проводить какое-то время.
В настоящее время услугами Twitter активно пользуются такие бренды как Coca-Cola, Nike, Pepsi и множество других.
Возможно, Вас заинтересуют похожие новости: