Twitter сообщил о запуске новых рекламных сервисов
Компания Twitter сообщила о вводе в эксплуатацию нового сервиса, ориентированного на рекламные услуги для представителей малого бизнеса.
Данные сервисы будут предлагать рекламодателям два варианта продвижения их товаров и услуг. В первом варианте продвижение будет осуществляться аккаунтами. Имеется ввиду, что системой автоматически будут выбираться друзья подписчиков, имеющие схожие интересы. Эти пользователям будут получать ссылки на продвигаемые аккаунты, которые будут выводиться в блоке с названием «Близкие по духу».
Второй вариант предусматривает автоматически выбор самых интересных твитов и трансляцию их в ленты других пользователей.
Интерес представляет то, что оплата новых услуг будет производиться не просто за демонстрации блоков и твитов, а за реакцию пользователей на рекламу.
Возможно, Вас заинтересуют похожие новости: